Адаптация к нашему детскому методу для детей грудного возраста:

Описание
“Язык тела” – не просто модный сегодня термин. Это основа, на которой и из которой вырастают все другие языки. Прежде чем назвать предмет, мы должны его как- то воспринять, почувствовать. А на это способно только тело и его органы восприятия. Прежде чем овладеть речью, ребенок должен овладеть жестами, мимикой и артикуляцией- управлением сложноорганизованным речевым аппаратом.

Если в основе нашего мышления лежит речь, то в основе речи лежит телесная практика, физическая активность ребенка. Ребенок должен овладеть координированным движением (руками и всем телом). Сигналы, которые ребенок посылает в мир, опираются на телесные реакции, движения, позы, жесты и напряжения.

Проблемы взрослых во многом коренятся в неверно сформированных телесных реакциях детского периода развития. А проблемы взаимодействия взрослых и детей коренятся в том, что подавляющее большинство взрослых просто не понимают и не представляют себе, каким образом взаимодействуют с миром дети. Взрослые не понимают языка, который дети используют для анализа и обработки информации.

Понимание особенностей функционирования психики младенца оставляет для практика открытым вопрос о способах обратного воздействия на процессы психического развития для коррекции тех или иных дефектов.

Мы не собираемся всех переубеждать, кто хоть в чем то не согласен. Для нас важнее подать материал таким образом, чтобы он мог оказаться полезным для молодых родителей, вооружить их пониманием особенностей младенчества и практическими знаниями.

Наш маленький клиент :) ... ⇒нажать - развернуть/ свернуть⇐